«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


FAPL.ru http://fapl.ru Английский футбол ru-ru info@fapl.ru Tue, 10 Nov 2015 08:00:03 GMT Фернандес простил КПР долг в 180 миллионов фунтов http://fapl.ru/posts/44115/ Тони Фернандес Президент "Куинз Парк Рейнджерс" Тони Фернандес и его партнеры списали со своего клуба долг в 180 миллионов фунтов. Новости Tue, 10 Nov 2015 08:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44115/ Венгер: "Если "Арсенал" меня уволит, отправлюсь за рубеж" http://fapl.ru/posts/44114/ Арсен Венгер Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер пообещал, что никогда не возглавит другой английский клуб. Новости Tue, 10 Nov 2015 07:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44114/ Варди и Венгер - лучшие в октябре http://fapl.ru/posts/44113/ Арсен Венгер Нападающий "Лестера" Джейми Варди и наставник "Арсенала" Арсен Венгер получили награды лучшему игроку и лучшему тренеру, соответственно, в Премьер-Лиге по итогам октября. Новости Tue, 10 Nov 2015 06:35:00 GMT http://fapl.ru/posts/44113/ Уэйн Руни уложил рестлера на землю одним ударом http://fapl.ru/posts/44112/ Уэйд Барретт и Уэйн Руни История о конфликте капитана "Манчестер Юнайтед" Уэйна Руни с бывшим боксером Уэйдом Барреттом получила неожиданное развитие - накануне вечером футболист одним ударом уложил на землю двухметрового рестлера. Новости Tue, 10 Nov 2015 06:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44112/ Мартинес не боится новых предложений по Стоунсу http://fapl.ru/posts/44111/ Джон Стоунс и Роберто Мартинес Главный тренер "Эвертона" Роберто Мартинес заявил, что не боится новых предложений "Челси" по центральному защитнику Джону Стоунсу в январе. Новости Tue, 10 Nov 2015 05:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44111/ Шервуд: "Я не отвечал за трансферы в "Астон Вилле" http://fapl.ru/posts/44110/ Тим Шервуд Бывший рулевой "Астон Виллы" Тим Шервуд посетовал на то, что не имел последнего слова при поиске новичков для бирмингемского клуба. Новости Tue, 10 Nov 2015 04:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44110/ Швайнштайгер защищает стиль Ван Галя http://fapl.ru/posts/44109/ Бастиан Швайнштайгер и Луи Ван Галь Полузащитник "Манчестер Юнайтед" Бастиан Швайнштайгер выступил в защиту стиля своего главного тренера Луи Ван Галя и призвал болельщиков проявить терпеним. Новости Tue, 10 Nov 2015 03:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44109/ Сако избежал разрыва крестообразных связок колена http://fapl.ru/posts/44108/ Мамаду Сако Углубленное обследование защитника "Ливерпуля" Мамаду Сако развеяло опасения насчет разрыва крестообразных связок колена у игрока. Новости Mon, 09 Nov 2015 21:05:00 GMT http://fapl.ru/posts/44108/ Демин продал 25% акций "Борнмута" американскому инвестору http://fapl.ru/posts/44107/ Максим Демин Владелец "Борнмута" Максим Демин продал 25 процентов акций клуба американской инвестиционной компании Peak 6 Investments, базирующейся в Чикаго. Новости Mon, 09 Nov 2015 19:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44107/ Венгер: "Озил становится лидером "Арсенала" http://fapl.ru/posts/44106/ Месут Озил Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер считает, что плеймейкер Месут Озил постепенно становится лидером команды. Новости Mon, 09 Nov 2015 18:00:00 GMT http://fapl.ru/posts/44106/
Главная » 2013 » Март » 22 » «История» или «Как это было».Интервью.
20:42
«История» или «Как это было».Интервью.
____Всем привет.
_____Как-то одним поздним вечером в очередной раз, открывая всеми нами любимую страничку – wifa.ru – в голове возник вопрос, а ведь не всегда все было так, как есть сейчас, проект наверняка шел большое количество времени к тому, что мы имеем на данный момент. И я задался целью узнать, как зарождалась WIFA первым, с кем удалось пообщаться на этот счет, оказался Edo:



_____- Здравствуй! Как поживаете? Давно мы с вами не общались в рамках интервью, и вот, наконец, представилась такая возможность, вы рады?

_____- Я счастлив! (улыбается)

_____- Ну что же приступим. В проекте все знают вас как одного из создателей лиги, главного администратора, но чем вы занимаетесь в реальной жизни? Расскажите о себе?

_____- Муж, отец, сын, брат, программист, админ WIFA. Живу и работаю в Киеве. Собственно, этим и занимаюсь. Приоритеты - в указанной последовательности.

_____- Думаю, многих интересует вопрос, в жизни вы такой же грозный и справедливы Edo? Или все же это прикрытие только для проекта?

_____- Конечно же прикрытие. В жизни я трусливый подкаблучник. И только в виртуальном пространстве начинается раздвоение личности и попытки безнаказанно издеваться над людьми. Ещё пытаюсь захватить вселенную, но пока безуспешно.

_____- Перейдем непосредственно к созданию лиги. Как зародилась идея создания WIFA? Может что-то поспособствовало этому?

_____- Лигу создал Дмитрий Хлыстов, как подобие компьютерной игры Football Limited. Но с особенностями онлайн-проекта. Поспособствовало этому наличие у Димы желания, свободного времени и компьютера.

_____- Кто именно принимал участие в создании WIFA, так сказать, кто приложил руку к этому историческому событию?

_____- Как я уже сказал, отец-основатель у нашей лиги один - Дмитрий Хлыстов. Игра генерировалось программкой, написанной Димой. Она находилась у него на компьютере. Для неё нужно было получить все составы на матчи и запустить генерацию. А так, как тогда компьютеры были довольно слабые, а скорость связи с интернетом достаточно медленной, то процесс генерации матчей и последующая загрузка результатов на сайт WIFA была достаточно длительным и утомительным процессом. По своей сути это был офлайн проект. Существовала программа, скачав которую, менеджеры должны были на е-мейл Дмитрия отсылать составы на матч. Или заявки на трансфер(кстати, траснфер тогда проводился 3-4 раза в году).
Время брало своё, Дима становился всё загруженнее. Семья, служба в армии и прочие житейские заботы привели к тому, что лига стояла без действия почти полгода. После этого администраторы и приняли решение возродить и активизировать жизнь проекта. Был создан новый генератор, все действия выполняются менеджерами непосредственно на сайте, всё общение из разрозненных гостевых было перенесено на единый сайт и всё это стало действительно делаться онлайн. Мы смогли стабилизировать работу, сделать жизнь проекта регулярной, без сбоев, переносов на неделю.

_____- Расскажите поподробнее, чем конкретно каждый из вас занимался?

_____- Большое число людей принимало и принимает участие в работе лиги. После появления полноценного онлайн проекта команда админов обновилась почти на 80%. Пришли новые ребята, у которых горели глаза, и было желание что-то делать. Normandy и Vovan - по сути, главные кардиналы, находящиеся в тени. Генерация идей, полная финансовая поддержка все эти годы осуществлена ими. Stephane - стал первым нормальным профессиональным администратором, занимающийся сверкой имён, транскрибированием, вводом имен молодых. Затем его сменил Zigmund на этом посту. SX, ctocopock_papa, guani создали внешний вид проекта, писали скрипты. Котяра, Пенни, Barton занимались назначением в клубы. Смогли систематизировать и поставить на поток поиск и обнаружение мультоводов. Pendal_X3 заложил основы модерации на форумах.
Администратор Footer достаточно профессионально стал заниматься графикой, поиском логотипов команд, фото игроков и так далее. Сейчас и тогда работает большое число людей. Инспекторы, эксперты. Благодаря им стало возможно освободиться от несвойственной рутины, и сосредоточиться на более важной и более свойственной для меня задаче - пить кровь у менеджеров проекта. (смеется)

_____- Как много времени ушло на создание первой сырой версии нашего всеми любимого генератора?

_____- Вначале взяли программиста со стороны. Но что-то с ним не срослось. Тогда и было предложено заняться этим вопросом мне. Генератор писался 1-2 месяца, ещё 3-4 месяца ушло на его тестирование, на создание и отладку самого сайта, на прочие мелочи, которые отняли процентов 70 всего времени.

_____- В чем заключалась самая большая трудность, помимо генератора? С чем пришлось повозиться?

_____- Трудность была с самим процессом организации работы. Люди были в Москве, Питере, Киеве. У всех свои идеи, желание доказать только свою правоту, эмоции, нервы и прочее. Всех организовать и работать без сбоев от идеи, её обсуждения, до реализации идеи было самым сложным. Я думаю, что очень сильно помогло то, что проект был задуман как бесплатный. Не возникало желания начинать делить несуществующие деньги. Это часто рушит самые хорошие начинания.

_____- Сложно ли было привлечь людей в проект на первой стадии? И каким образом вы это делали?

_____- Работали те, кто не хотел, чтобы проект ушёл в небытие. Процесс был тяжелым. Я уже написал, что состав админов сильно обновился. Ушли из админов те, кто не сработался с кем-то, кто не выдержал того эмоционального напряжения, необходимости принимать и согласовать решения в центноте времени. Например, нужно срочно принять решения и не ждать пока кто-то приедет через две недели из командировки, сдаст сессию или выйдет из запоя. Обновление админского состава тогда было достаточно болезненным. Хотя все, кто перестал быть админом, продолжил в проекте играть как простые менеджеры. Некоторые играют и сейчас.

_____- С чем было связано закрытие проекта на какое-то время?

_____- Чтобы захватить власть в проекте я придумал хитрую схему по которой Диму Хлыстова нужно было женить и отправить в армию. У меня это получилось. (смеется)

_____- А какие события послужили для возрождения WIFA?

_____- Желание продолжать общаться, играть.

_____- Что изменилось во втором пришествии? Может, в стане администрации появились новые лица? Или кто-то покинул проект? И чем занимались новички, если таковые имелись?

_____- По сути, изменилось всё. Кроме менеджеров, названия и общения.

_____- Расскажите, планируются ли в ближайшее время какие-то масштабные изменения в проекте? Может, добавятся новые позиции для большей тактической маневренности в матчах?

_____- Изменение прессинга, замены по позициям - это обещано и вводится с 26 сезона. Идей у нас много. У нас времени мало. А у админов уже скоро внуки пойдут. (улыбается)

_____- Новые платные возможности, я имею в виду Wifa-Маркет, это планомерный переход проекта на платную основу? Или же WIFA всегда будет бесплатным удовольствием для любителей футбола?

_____- Полностью платными мы не станем. Wifa-Маркет - это по сути пожертвования, за которые можно получить неигровой бонус. Его главная суть - самоокупаемость хостинга. Сумма пожертвований выведена на главной, чтобы менеджеры сами видели, как обстоят дела. Очевидно, что если денег на счету не будет - мы не закроемся. Админы снова сами станут платить за хостинг. Просто лично мне неудобно перед ребятами, которые 10 лет платят за возможность существования проекта и ничего за это не просят. Мне просто захотелось выйти на самоокупаемость хостинга.

_____- Ну вот, проект уже существует достаточно большое количество времени. Получилось реализовать именно то, что было запланировано в самом начале? Или же проект зажил своей собственной жизнью и ушел в сторону от ваших планов?

_____- Проект уже давно живет своей жизнью и по своим правилам. Админы скорее обозначают своё внешнее присутствие, занимаясь ежедневной рутинной работой. Идей много - иногда не хватает банально времени.

_____- Может, вы что-то ещё хотели бы рассказать нашим менеджерам?

_____- Хм. Учить других жизни как-то не привык. Хочу пожелать, чтобы менеджеры получали удовольствие от всего, что они делают. И чтобы делали то, что им нравится, не подстраиваясь под других.

_____- Спасибо, что уделили мне время. Приятно было пообщаться, до новых встреч.

_____- Спасибо и тебе. Удачи.

_____Вот как-то так. Спешу вас обрадовать это не конец, я продолжу общаться с админами и узнавать все больше нового о том, как начался путь WIFA в нашем большом мире. До скорых встреч.

Автор: Tuzik3(Манчестер Сити)
Прикрепления:

Категория: | Просмотров: 689 | Добавил: Artyr | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Artyr  
0
Kuban, не переживай) в следующем сезоне планирую вернуться в Турцию))

5 Kuban  
0
И зачем ты ушел из Турции? :) Вопрос к автору материала

4 Kuban  
0
И зачем ты из Турции ушел? :) Вопрос автору материала...

3 mindseye  
0
Да, помню, помню эту прогу, с которой я составы своего клуба Лутон Диме Хлыстову высылал :)

2 Boroda  
0
Супер!

1 Shad  
0
Здорово! Ждем продолжения!




Премьер лига
Чемпионшип
Лига 1
Кубок Англии
Интеркубки
Сборные


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Создать бесплатный сайт с uCoz